Bang & Bonsomer Group

Мы следуем идее внедрения технологий «умных» материалов.

Стратегическое направление Bang & Bonsomer заключается в предоставлении технологий «умных» материалов нашим клиентам. Технологии «умных» материалов – это сочетание дистрибуции, создания собственной продукции, интеллектуальных решений в технологических процессах, поддержки и собственных прикладных лабораторий/технических центров. Мы стремимся стать узнаваемыми как компания с инновационной технологией производства материалов, наследием и опытом, берущим начало в 1927 году.

Мы – организация, нацеленная на бизнес. В состав организации входят бизнес-подразделения, специализированные по отраслям производства, и эффективная управляющая структура. Оперативное управление поддерживается активным и опытным правлением.

Микко Тейттинен Генеральный директор
Сеппо Хюння Финансовый директор
Ээро Кангаслахти Операционный директор
Эрнестас Миткус Директор по развитию бизнеса
Тыну Саар Директор бизнес-подразделения «Композитные материалы и полиуретаны»
Маркус Бухен Директор бизнес-подразделения «Коски Элементс»
Патрик Галлен Директор бизнес-подразделения «Покрытия и строительство»
Аэт Ясси Директор бизнес-подразделения «BEAUTY & CLEAN»
Том Стенберг Директор бизнес-подразделения «Упаковка и пластики»
Андрей Никифоров Директор бизнес-подразделения «Полимерные материалы»
Терхи Ахде-Ууситало Корпоративный менеджер, HR
Кайри Валгерист Корпоративный менеджер, Маркетинг
Инга Эванс Корпоративный менеджер, Администрация
Теро Тёрнквист Корпоративный менеджер, ICT
Зоя Мякеляйнен Корпоративный менеджер, SHEQ

Качество остается приоритетом Bang & Bonsomer Group во всех видах ее деятельности. Система обеспечения качества разработана специально для нашей компании с целью поддержать ведение коммерческой деятельности и обеспечить успех в критических точках цепочки создания прибавочной стоимости.
Наши бизнес-подразделения вместе с партнерами со стороны поставщиков и заказчиков ищут такие решения для продукции и технологий, которые были бы не просто экономически выгодными, но и отвечали бы требованиям к устойчивому развитию. Мы участвуем в программе «Ответственная забота».
Наши специалисты по ТБ обеспечивают соответствие деятельности компании европейским и местным нормам в области продаж, маркетинга, использования, перевалки, перевозки, складирования и утилизации химических веществ.
Подробнее о нашей работе по обеспечению качества и безопасности можно узнать у SHEQ-менеджера – Зои Мякеляйнен.

reach@bangbonsomer.com

  • 2017
  • Обновление бренда, внедрение технологий «умных» материалов.

  • 2017
  • Приобретение у Purfin полиуретанового бизнеса в Финляндии и Прибалтике, инвестиции в акции Betulium, подписание с Betulium партнерского соглашения о коммерциализации их продукции.

  • 2016
  • В Москве открыт центр технической поддержки для косметических продуктов и моющих средств.

  • 2015
  • Bang & Bonsomer приобретает BOCO (Nordic Board Agents and Consultants Ltd) и присоединяет их бизнес по производству бумаги и картона к бизнес-подразделению «Упаковка и пластики». Bang & Bonsomer приобретает компании-производители концентратов Unicolor Ab в Швеции и Normatch As в Норвегии и присоединяет их к бизнес-подразделению «Упаковка и пластики». Бизнес-подразделение (БП) «Строительство, клеи и герметики» открывает лабораторию в Ростове-на-Дону, Россия. Bang & Bonsomer приобретает у своего партнера Movere Oy его долю в их совместном предприятии по обработке, упаковке и хранению в Валкеакоски и присоединяет это предприятие в БП «Промышленные химикаты».

  • 2011-2014
  • 2014

    БП «Fooding» открывает в Москве демонстрационную кухню в помощь отделу продаж.

    2012

    БП «Краски и покрытия» открыло в Ростове-на-Дону центр технической поддержки. Bang & Bonsomer приобретает у Labnet Oy бизнес по производству пищевых ингредиентов и присоединяет его к своему бизнес-подразделению «Fooding». Отмечен быстрый рост этого бизнес-подразделения.

    2011

    Bang & Bonsomer отчиталась о положительном денежном сальдо и возвращении в период роста. Компания приобретает у Oy Suomen Gutex Ab производство средств для обработки поверхностей и присоединяет его к БП «Краски и покрытия».

  • 2008-2010
  • Вследствие глобального финансового кризиса компания переживает трудный период, реструктуризацию и болезненные сокращения. Г-н К. Дж. Хертель решает уйти с поста председателя правления в возрасте 70 лет. Он остается членом правления и активным советником. В декабре 2009 года назначен новый председатель правления г-н Ральф Кларих. В начале 2010 года г-н Микко Тейттинен назначен генеральным директором. Г-н Хертель продал г-дам Клариху и Тейттинену свою миноритарную долю акций компании. Семья Хертель сохраняет три места в правлении и большинство акций. Ситуация на рынке медленно улучшается, и деятельность компании снова набирает обороты. В 2010 году Bang & Bonsomer инвестирует в оборудование и вместе с Movere Oy запускает свое предприятие на целлюлозном заводе UPM в Валкеакоски, Финляндия. Это предприятие занимается обработкой, упаковкой и хранением химикатов, пищевых и кормовых добавок.

  • 2005
  • Материнская компания меняет название на Bang & Bonsomer Group Ab.

  • 2004
  • Склады из Хельсинки переведены в Котку, где Bang & Bonsomer и сейчас принадлежит один из самых современных складов для хранения химикатов в Финляндии.

  • 2000
  • Bang & Bonsomer работает в 8 странах и имеет 13 представительств, не считая головного офиса в Хельсинки. В июле 2000 года открылось представительство в Алматы, Казахстан. Bang & Bonsomer стала одним из ведущих нероссийских дистрибьюторов химических товаров на территории бывшего Советского Союза. Г-н Хертель уходит с поста генерального директора компании и остается председателем правления.

  • 1993
  • После долгих переговоров компании Bang & Co. и Bonsomer Ky объединяются в Bang & Bonsomer Ab и г-н Хертель становится ее мажоритарным акционером. Г-н Хертель видит возможности, открывающиеся на огромном рынке бывшего Советского Союза, и начинается быстрая экспансия в страны Прибалтики и СНГ.

  • 1991
  • Всего через несколько недель после восстановления независимости Эстонии Bonsomer Ky открывает в Таллинне свое первое иностранное представительство.

  • 1970-е и 1980-е
  • Bonsomer Ky быстро развивается на рынке Финляндии, открывает представительства и набирает персонал. В 1979 году основатель компании Bang & Co., г-н Ханс Банг, получает почетный Орден Британской империи за вклад в сотрудничество между Соединенным Королевством и Финляндией. И даже в свои восемьдесят с лишним лет г-н Банг каждый день приезжает в офис, оставаясь одним из столпов компании, в которой насчитывается более ста сотрудников.

  • 1966
  • Г-н Хертель основывает компанию Bonsomer Ky, в которой изначально работает только один человек. В эти первые годы основными партнерами являются производственные компании из США Morton Chemical (сейчас входит в Dow Chemical), Allied Chemical (сейчас входит в Honeywell) и Eastman Chemical. Сотрудничество с ними продолжается и сейчас.

  • 1950-е
  • Bang & Co. становится ведущим импортером промышленных химикатов в Финляндию.

  • 1940-е
  • Сразу после Второй мировой войны Bang & Co. становится первой финской компанией, импортирующей пластики производства ICI, которая долгие десятилетия выступает одним из самых важных партнеров.

  • 1930-е
  • В первые годы главной продукцией является сера, сульфат натрия и белая глина для нужд растущей целлюлозно-бумажной промышленности Финляндии.

  • 1927
  • Г-н Ханс Банг основывает компанию Bang & Co. в Хельсинки. Одним из первых партнеров становится компания Cabot – производитель углеродной сажи, с которой мы сотрудничаем до сих пор.

Для успешного ведения бизнеса в сфере сырьевых товаров необходимы обширные знания и опыт. Учитывая это и стремясь к достижению амбициозных целей, мы постоянно совершенствуем свой ключевой ресурс – наш персонал. Наши 300 сотрудников, работающие в разных странах, настоящие специалисты своего дела. Их профессионализм – гарантия того, что Bang & Bonsomer приложит все усилия для максимально полного удовлетворения потребностей клиента, создаст конкурентные преимущества и откроет выгодные возможности для своих партнеров и клиентов.

Вам интересна работа в Bang & Bonsomer? Bang & Bonsomer предлагает огромный выбор возможностей для успешного профессионального роста. Мы постоянно ищем людей широких взглядов, готовых принять новые вызовы. Присылайте сопроводительные письма и резюме на адрес .

Мы представлены в:

Наши основные торговые представительства:

Created with Sketch.

Bang & Bonsomer Group

We believe in delivering smart material technologies.

Bang & Bonsomer’s strategic approach is to offer smart material technologies to our customers. Smart material technologies are a combination of distribution, own products, smart process technology solutions, services, and own application laboratories/technical centres. We strive to be known as an innovative material technology company with knowledge and heritage dating back to 1927.

We are a business-driven organisation. Our structure is made up of industry-focused business units and an effective administration platform. The operational management is supported by an active and experienced management board.

Mikko Teittinen Chief Executive Officer (CEO)
Seppo Hynnä Chief Financial Officer (CFO)
Eero Kangaslahti Chief Operating Officer (COO)
Ernestas Mitkus Chief Business Development Officer (CBDO)
Tõnu Saar Business Unit Director Composites & Polyurethanes
Markus Buchen Business Unit Director Koski Elements
Patrik Gallen Business Unit Director Coatings & Construction
Aet Jässi Business Unit Director Beauty & Clean
Tom Stenberg Business Unit Director Packaging & Plastics
Andrei Nikiforov Business Unit Director Polymer Materials
Terhi Ahde-Uusitalo Group HR Manager
Kairi Valgerist Group Marketing Manager
Inga Evans Group Administration Manager
Tero Törnqvist Group ICT Manager
Zoya Mäkelainen Group SHEQ Manager

Bang & Bonsomer Group is committed to quality in all of its operations. Our tailor-made quality system is designed to support business and provides a framework for success at critical points in the value chain.

Our business units, together with our partners on the supplier and customer side, look for product and technology solutions that are not only economically feasible, but respond to demand for sustainable development. We participate in the Responsible Care programme.

Our dedicated SHEQ personnel work to keep the company in compliance with European and local legislation concerning the sales, marketing, use, handling, transportation, warehousing and disposal of chemicals.

More information on quality and safety issues is available from Zoya Mäkeläinen, SHEQ Manager
reach@bangbonsomer.com

  • 2017
  • Brand refreshing: We deliver smart material technologies.

  • 2017
  • Bang & Bonsomer acquires Purfin Oy’s polyurethane business in Finland and the Baltic States.
    Investing in shares of the nanocellulose company Betulium Oy helps to complete Bang & Bonsomers goals in material technology. Bang & Bonsomer and Betulium sign a long-term, global development and marketing agreement.

  • 2016
  • Cosmetics and detergents technical support centre opens in Moscow.
    A production unit for manufacturing Polycor® gelcoat is opened at Bang & Bonsomer warehouse in Kokkola, Finland.

  • 2015
  • Bang & Bonsomer acquires BOCO (Nordic Board Agents and Consultants Ltd) and merges its paper and board business into BU Packaging & Plastics. Bang & Bonsomer acquires master batch producers Unicolor Ab in Sweden and Normatch As in Norway and merges them into the Packaging & Plastics Business Unit. BU Building, Adhesives and Sealants opens a laboratory in Rostov-On-Don, Russia. Bang & Bonsomer acquires the jointly run processing, packaging and warehousing business in Valkeakoski from our partner Movere Oy and continues to run the unit under BU Industrial Chemicals.

  • 2011-2014
  • 2014

    BU Food Ingredients opens an application kitchen in Moscow to support our technical sales.

    2012

    BU Paint & Coatings opens a technical support centre in Rostov-On-Don. Bang & Bonsomer acquires the food ingredients business from Labnet Oy and merges it with our existing Food Ingredients business unit. The business unit undergoes a period of rapid growth.

    2011

    Bang & Bonsomer has a positive cash flow and is back in growth mode. The company acquires a surface treatment business from Oy Suomen Gutex Ab and merges it into BU Paint & Coatings.

  • 2008-2010
  • Following the global financial crisis, the company goes through a difficult period with some restructuring and painful cuts. At the age of 70 Mr K.J. Hertell decides to retire as Chairman of the Board. He continues as a member of the board and an active advisor. The new Chairman of the Board, Mr Ralf Klärich, is appointed in December 2009. Mr Mikko Teittinen is appointed as CEO in early 2010. Mr Hertell sells his minority shares in the company to Mr Klärich and Mr Teittinen. The Hertell family retains three seats on the board and the majority of the shares. The market situation slowly improves and business takes off again. In 2010 Bang & Bonsomer invests in equipment and starts a plant in cooperation with Movere Oy in UPM’s pulp factory in Valkeakoski, Finland. The plant starts processing, packing and warehousing chemicals and food and feed additives.

  • 2005
  • The parent company assumes the name Bang & Bonsomer Group Ab.

  • 2004
  • The Helsinki warehouse facilities are moved to Kotka, where Bang & Bonsomer to this day has one of Finland’s most modern chemical warehouses.

  • 2000
  • Bang & Bonsomer now operates in eight countries with a total of 13 offices in addition to its Helsinki headquarters. In July 2000 an office opens in Almaty, Kazakhstan. Bang & Bonsomer has become one of the leading non-Russian distributors of chemicals in the former Soviet Union. Mr Hertell steps down as CEO of the company and continues as Chairman of the Board.

  • 1993
  • After lengthy negotiations Bang & Co. and Bonsomer Ky are merged into Bang & Bonsomer Ab with Mr Hertell as majority shareholder. Mr Hertell sees the possibilities that exist on the vast market of the former Soviet Union and rapid expansion into the Baltic States and CIS begins.

  • 1991
  • Bonsomer Ky opens its first foreign office in Tallinn just a few weeks after Estonia regains its independence.

  • 1970s and 1980s
  • Bonsomer Ky grows strongly on the Finnish market, adding agencies and personnel. In 1979 the founder of Bang & Co, Mr Hans Bang, receives an honorary O.B.E. (the Order of the British Empire) for his contribution to cooperation between the United Kingdom and Finland. Even in his eighties Mr Bang still comes to the office every day, being very much the pillar of the company – now with over a hundred employees.

  • 1966
  • Mr K.J. Hertell founds Bonsomer Ky, originally a one-man company. The most important principals during the early years are US producers like Morton Chemical (now part of Dow Chemical), Allied Chemical (now part of Honeywell) and Eastman Chemical. These companies are still our partners.

  • 1950s
  • Bang & Co becomes a leading importer of industrial chemicals to Finland.

  • 1940s
  • Very shortly after World War II, Bang & Co is the first Finnish company to import plastics from ICI, which becomes one of the most important principals for decades to come.

  • 1930s
  • In the early days the main products are sulphur, sodium sulphate and china clay for the needs of the growing Finnish paper and pulp industry.

  • 1927
  • Mr Hans Bang founds Bang & Co. in Helsinki. One of the first principals, the carbon black producer Cabot, is still a partner of ours.

Successful business in raw material products requires extensive knowledge and expertise. With this in mind and to achieve our ambitious goals, we are constantly developing our key resource: our personnel. Our 300 employees in their respective countries are experts in their fields and guarantee that Bang & Bonsomer can substantially contribute to overall customer satisfaction – creating competitive advantages and profit opportunities for both its principals and its customers.

Interested in joining Bang & Bonsomer? Bang & Bonsomer can provide a large variety of job prospects and success opportunities. We are constantly looking for open-minded people who are ready to take up new challenges. Email your application letter and CV to .

Created with Sketch.